16 июня 2008 г.

Новый виток ASP.NET. Использование AJAX

Честно говоря раньше не знал, что такое AJAX и вроде как страницы на ASP.NET писались вполне неплохо и без этих знаний. Но однажды пришла мысль, а почему бы и не изучить? Это ведь только на пользу пойдет.
И вот у меня на руках книга Дино Эспозито - Знакомство с технологией Microsoft ASP.NET 2.0 AJAX. К автору книги я отношусь очень хорошо. Дино Эспозито достаточно авторитетный товарищ и пишет отличные книги. Но вот к издательству "Питер" я почему-то потерял уважение. Так как книга оказалось старой редакции и к моменту выхода книги все изменилось, т.е. "Microsoft Press" перед выпуском книги в печать по новой её переписали, а "Питер" так и оставили её в плохом качестве с тегами вместо .
Но каким бы не было плохим издание книги, раз книга оказалась хорошей, то её ничем не испортишь. Все что я узнал просто повергло меня в шок. Теперь просто не могу представить как я мог раньше без этого обходиться, AJAX дает уйму плюсов при разработке сайтов и эти плюсы нужно использовать.

Комментариев нет: