13 февраля 2009 г.

Любимые программы

Честно говоря смотря на многих блогеров я вижу одну вещь, которую делают все, ну или почти все. Часто в блогах можно увидеть хоть один пост с описанием любимых программ блогера. Я решил не отставать от всех и тоже напишу с чем же я все-таки работаю или просто, чем пользуюсь.

1. Microsoft Visual Studio 2008 Express. Моя основная среда разработки. Легкая, бесплатная и удобная.
2. Microsoft SQL Server 2008 Express.
3. Foobar 2000. По моему, самый лучший аудио плеер. Имеет множество сторонних компонентов, полностью настраивается под себя, качества звучания просто отменное.
4. Opera AC. Отличная сборка одного из популярнейших браузеров.
5. Bred 3. Самый замечательный редактор, который очень хорошо заменяет стандартный блокнот Windows.

Этим постом в блоге, я нисколько не пытался разрекламировать приведенные выше программы. Мне за это никто не платит, единственное, за что мне платят, это за работу.

Комментариев нет: