27 июля 2009 г.

Любовь и попугаи

Странный заголовок. Не правда ли? И что тут про IT? Ничего! Совершенно ничего. Просто писать больше некуда, а так хочется выйти и закричать. Давно у меня не было такого состояния. Давно я не знал, что делать и как поступить? Да и что вообще в будущем? Блин! Одни вопросы. А где ответы? Там? С ней? Дурдом! И не могу же я сейчас грустить или просто быть не в форме. 30 срок сдачи проекта. Сайт почти готов, осталось настроить уже написанные компоненты, создать некоторые страницы и настроить переходы. Но! Как мне не хочется этим заниматься. Любимое дело? И тут такое отношение? И при чем тут попугаи? У неё дома попугаи, в клетке. Я их ненавижу, но без их чириканья, её смеха, улыбки, нежного прикосновения я, наверное, свихнусь.

Месяц? Или вся жизнь? Вопрос мучительный и ответ на него я получу не скоро, а жить нужно. Ложусь спать. Категории у этого поста нету. Безкатегорийный он=)

Комментариев нет: