24 августа 2009 г.

Разработка CMS

Честно говоря. Сегодня был очень раздосадован, разозлен и еще даже не знаю как сказать. И все дело в своем же сайте. Он был как развалина. Команда развалилась, нас осталось только двое, а какие сразу были радужные мечты, но реальность жестока… Ну да ладно… Я так понял, что пока что надеяться нету на кого, по этой причине с сегодняшнего дня начинаю разработку своего маленького, но инструмента разработки. Нет, это не CMS с ней не сможет работать просто администратор без помощи программиста, но пока что на разработку CMS просто нету сил. Мне не очень нравится, когда мне говорят фразы: “Вы хоть свой сайт доделай-те, а то ничего не умеете, а лезете”. Я не буду это оспаривать. Чего кидать слова на ветер, вернуть авторитет можно только делом.

Итак, разработку инструмента для создания сайтов на платформе ASP.NET я считаю открытой.

Комментариев нет: