1 августа 2010 г.

Спешка в разработке ПО. Оправданный шаг?

Я думаю, почти каждый разработчик ПО работая в огромной компании, маленькой фирме или просто работая сам на себя сталкивался с ситуацией, когда заказчику вот срочно нужен результат. Ничего не готово идет процесс проектирования, есть куча рисунков классов их связи между собой, но больше ничего. И ЭТО нельзя показать! Заказчик не поймет, что ведется работа, ему нужен результат, а не схемки и графики, а не написанные библиотеки в которых ютиться логика всего того, что он хотел. Ему нужно видеть, для него есть только то, что он видит и ничего больше. И вот как с этим бороться?


Похоже это извечное противостояние не закончится никогда, пока есть заказчики и исполнители. Плохо одно постоянно дергая разработчика мы отвлекаем его от основной цели, тем самым ухудшая качество конечного продукта.


Кто-то сказал "Торопись неспеша" и он был прав. Всегда нужно стремиться все сделать быстро, но при этом не потеряв качество. Потому лучше продумав и правильно спроектировав приложение, написать его код как можно более качественно, протестировав каждый метод, что может уменьшить в последствии количество запросов в службу технической поддержки по поводу ошибок в работе.


Осталось понять, как это все объяснить заказчику?

Комментариев нет: