15 февраля 2011 г.

Русский twitter

Вроде как где-то до Нового года пробежалась информация, что в twitter хотят забабахать русский язык. Эту новость лично я воспринял просто и не сильно обратил на это внимание.


Мне русский язык там не надо, все что мне надо я знаю. И вообще я на сам сайт даже не залажу и все делаю, через свой клиент Tween который вообще японский и только с выходом в релиз прошлой версии у меня английский в нем нормальный стал, так что какой уж тут русский.


Как-то непонятна обеспокоенность некоторой части twitter-сообщества, которые против русского языка. Одна из причин, которых мне сегодня привели, это то, что сразу будет наплыв мальчиков-девочек 13-16 лет, плакающих о своей жестокой судьбе и жизни. Но господа и дамы я не думаю, что таким мальчикам и девочкам будете интересны Вы, да и это как-то по лучше бездушных ботов, от отжигов, которых иногда плакать от смеха хочется. Да и вообще, не фоловишь их и все. Не видишь даже это огромное скопления "Жизнь говно, солнце гребанный фонарь".


Введение русского языка, как мне кажется, хороший шаг. Так как действительно привлечет к хорошему сервису много людей. Для компании это деньги, а для twitter-сообщества, это расширение. Ведь не только девочки и мальчики лет 13-16 полезут=) Вообще я только за переводы нормальных интернет сервисов на русский язык, это их популяризирует для обычных русских людей.

Комментариев нет: