9 апреля 2009 г.

Microsoft опубликовала документацию о своих новых продуктах.

За последнее время компания Microsoft выпустила в достаточное количество новых продуктов. И вот теперь появилась документация, наконец-то, на "великом и могучем" о том, что же нам обычным пользователям и разработчикам она привнесла нового и неизведанного ранее.

Internet Explorer 8. Никогда не думал, что я так буду восхищен этим браузером, но стоит заметить, что это так. Наверное, это потому, что IE8 привнес все-таки что-то новое в мир браузеров и это радует. О чем я говорю? Можно прочитать вот в этом руководстве.
Так же все таки не помешает прочитать и про совместимость IE8 с сайтами не поддерживающими web-стандарты. Этот документ доступен здесь.

Windows 7. Опять геморрой или все же новая и функциональная ОС? Наверное каждый найдет свой ответ на этот вопрос, но лично я посоветовал бы не торопиться с выводами, хотя бы до прочтения вот этого документа.
Свои впечатления от этой ОС я напишу позже.

Silverlight 3 beta. Для меня документация и сам выход новой версии Silverlight был приятной неожиданностью. Очень уж запала в душу эта технология. Для меня как разработчика web-приложений, Silverlight дает такие возможности, какие все-таки не могла дать ныне НИ ОДНА технология, а это много значит. Скачать - "Новые возможности Silverlight 3"

Комментариев нет: