12 апреля 2011 г.

Вход без права выхода

Только что меня попросили удалить анкету человека из одноклассников. Мне это было не сложно, так что попросив логин и пароль и смело полез на сайт. Авторизовался и по простоте душевной полез в настройки, где по моему разумению должна была быть кнопка или ссылка "Удалить профиль". В настройках сей фишки не оказалось О_о что меня самую малость озадачило. Едиственное, то предлагалось это заблокировать профиль, чтобы он остался на сайте и был доступен только друзьям, что тоже было не совсем правильно.


Пришлось, как это часто бывает в подобных случаях, воспользоваться поисковиком и поискать "Как же удалить эту страницу". Советов было несколько, один из них заключался в обыкновенном удалении всех данных из страницы, удалении друзей, изменении всего чего можно и в обыкновенном забывании пароля. В общем совет хороший, но долгий) И второй способ, это все же воспользоваться удалением, которое есть на Одноклассниках, но которое по какой-то причине скрыто от пользователей. Для второго способа нужно зайти на сайт, и в адресной строке после всего что там понакалякано вставить строку &st.layer.cmd=PopLayerDeleteUserProfile сразу же появится всплывающее окошко, которое и предложит удалить профиль, для чего нужно будет ввести пароль.


Остается загадкой, для чего все-таки была скрыта данная возможность? И как хорошо это удаление удаляет данные с сайта? Может стоило для начала воспользоваться первым способом, а потом сразу и вторым? Чтоб наверняка) Но, это я уже точно не узнаю, как минимум до того момента пока не буду удалять свою анкету, что я пока делать не собираюсь, хоть я там и бываю раз в месяц, но она у меня кушать не просит и карман не тянет.

Комментариев нет: