8 апреля 2011 г.

ФСБ РФ vs Skype, Gmail

Последнее время от всего, что происходит в мире мои волосы непременно хотят встать! И самое интересное, что просто от осознавания того бреда, который творится. Я не хочу говорить про свою республику так как в ней я чего-то разумного вообще не вижу, ну вот простите меня, не вижу и все тут. Да у нас есть куча умных людей, но они настолько умные, что понимают: "Лезть куда-то и что-то менять просто глупо! Не поймут и затопчут к чертовой матери!"

Но как показывает время, мы действительно с Россиянами один народ, как ни крути, что одни, что вторые отжигают по полной! Чего только стоит сегодняшняя новость о том, что ФСБ РФ хочет запретить Skype и Gmail. Причина? Они не могут их взломать :) не правда ли мило? Так получается, что сообщения в Gmail и Skype шифруются "иностранными" алгоритмами. Ну уж явно не по советскому ГОСТу подбирались алгоритмы шифрования. И вот потому, нужно оградить их использование, так как эти сервисы грозят государственной безопасности.

Порадовало, что в итоге в РФ решили собрать некую группу, которая до 1 октября должна выработать предложения по использованию алгоритмов криптографии в сетях общего использования. Вот мне интересно: "Как они будут вырабатывать эти самые предложения?" Будут сидеть и дружноо пытаться расшифровать сообщения? Как говорится: "Сломаем - не запретим. не сломаем - запретить нахер."

Если так подумать, то ФСБ должны тогда обратить внимание еще и на Microsoft-овский MSN, Twitter. Что там еще есть? А вообще мое предложение. это завести всем спец. службам аккаунты в 4SQ, добавить всех террористов в друзья и тогдап все будет оооочень хорошо. Сразу видно кто, где и что делает! Например Джамшут: "Прилетел в Домодедово, скорей бы пройти осмотр, опаздываю на фейерверк на ст.м. Стадион Ильича." Неправда ли здорово?

А вообще не нужно сразу говорить о своей беспомощности. Ничего хорошего в запретах сервисов нету! И пользы обществу точно не принесет.

Комментариев нет: